Уралтермосвар является одним из крупнейших производителей сварочного оборудования в России. Часть продукции поставляется на экспорт. Вся выпускаемая продукция разработана собственным конструкторским отделом.
За разработку новой наукоемкой продукции предприятие неоднократно награждалось золотыми и серебряными медалями на специализированных выставках. Изучая спрос, требования рынка и технологическое развитие сварочного оборудования, АО Уралтермосвар ежегодно разрабатывает и запускает в производство от двух до трёх единиц новой продукции.
Поэтому важно улучшить цифровое представление завода, повысив доверие и удобство взаимодействия для B2B-аудитории: инженеров, закупщиков и технических специалистов.
Новая концепция дизайна была построена на глубоком понимании индустриальной специфики, а также реальных задач и потребностей B2B-аудитории. Вся визуальная система выстроена с опорой на промышленную эстетику: строгость, структура, функциональность.
Использование центральной направляющей и симметричной сетки символизирует технический порядок и системность, знакомые целевой аудитории. При разработке сталкивался с одним из «подводных камней» специфики технического текста.
Консультировался с сотрудником из завода, что в дальнейшем упростило восприятие технически сложной информации.
Первым этапом я начал анализ целевой аудитории. Большинство пользователей - люди старшего возраста, которым требуется спокойная, функциональная структура, и всё написанное простым языком.
Следовательно, учитывая особенности сферы, индустриальный контент требует структурности и минимализма, без перегруза избыточных эффектов. Поэтому для ощущения устойчивости, структуры и порядка, всю композицию выстроил по центральной вертикальной направляющей.
Для технической тематики такая симметрия интуитивно ближе: она воспринимается как точность, надёжность, логика. Контентные блоки чётко структурированы.
Для проекта была выбрана сетка с базовым шагом 10px и 6px на мобильном устройстве, это позволило избавиться от визуального шума: ничего не давит и не сбивается в кучу. Крупные логотипы партнёров выделены на светлом фоне — как доказательство доверия.